RU
Комплаенс

«Комплаенс» (от англ.compliance — соблюдение, согласие) — представляет собой соответствие каким-либо внутренним или внешним требованиям или нормам.

К сфере ответственности комплаенс относят противодействие коррупции и мошенничеству, легализации доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма. Комплаенс обеспечивает соответствие деятельности Компании действующему законодательству и внутренним регламентам, устанавливает этические нормы поведения сотрудников и т.д.

Цель внедрения системы «Комплаенс» — формирование эффективных механизмов выявления и анализа коррупционно опасных сфер деятельности, обеспечение комплексной защиты Компании от правовых, экономических, репутационных, санкционных и иных угроз, в соответствии с лучшими международными стандартами.

В рамках Политики инициативного информирования, помимо внутренних каналов для выражения обеспокоенности по вопросам противодействия коррупции, фактам нарушения законодательства РК, неэтичного поведения или дискриминации, внедрена внешняя централизованная линия инициативного информирования, администрируемая независимым оператором.

Горячая линия «Нысана»

Телефон: 8-800-080-30-30

Номер WhatsApp: 8-702-075-30-30

Интернет-портал: nysana.cscc.kz

Адрес электронной почты: nysana@cscc.kz

Колл-центр Nysana принимает бесплатные звонки по всем вопросам, связанным с социальными и трудовыми нарушениями, круглосуточно.


В целях повышения открытости и доверия сообщаем, что работники АО «ШалкияЦинк ЛТД» могут напрямую обращаться к специалистам по комплаенсу как в АО «ШалкияЦинк ЛТД», так и в АО «НГК «Тау-Кен Самрук» для получения консультаций и содействия в решении спорных или этически чувствительных вопросов.


Обращение Генерального директора АО «ШалкияЦинк ЛТД»

brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start