Комплаенс.

«Комплаенс» (от англ.compliance — соблюдение, согласие) — представляет собой соответствие каким-либо внутренним или внешним требованиям или нормам.

К сфере ответственности комплаенс относят противодействие коррупции и мошенничеству, легализации доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма. Комплаенс обеспечивает соответствие деятельности Общества действующему законодательству и внутренним регламентам, устанавливает этические нормы поведения сотрудников и т.д.

Цель внедрения системы «Комплаенс» — формирование эффективных механизмов выявления и анализа коррупционно опасных сфер деятельности, обеспечение комплексной защиты Общества от правовых, экономических, репутационных, санкционных и иных угроз, в соответствии с лучшими международными стандартами.

В рамках Политики инициативного информирования, помимо внутренних каналов для выражения обеспокоенности по вопросам противодействия коррупции, фактам нарушения законодательства РК, неэтичного поведения или дискриминации, внедрена внешняя централизованная линия инициативного информирования, администрируемая независимым оператором.

Горячая линия «Нысана»

Телефон: 8-800-080-30-30

Номер WhatssApp: 8-702-075-30-30

Интернет-портал: nysana.cscc.kz

Электронная почта: nysana@cscc.kz

Колл-центр «Нысана» принимает бесплатные звонки по всем социально-трудовым нарушениям 24/7.

Дополнительно сообщаем, что в рамках инициативного информирования сотрудники АО «ШалкияЦинк ЛТД» могут направлять обращения напрямую Комплаенс-офицерам АО «ШалкияЦинк ЛТД» и АО «НГК «Тау-Кен Самрук» по вопросам разрешения спорных или этически чувствительных ситуаций.

Кодекс деловой этики

Политика по противодействию коррупции в Обществе

brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start brand_start